Игорь | 2018-01-13 18:16:16
появление крови в кале
подскажите пожалуйста ребенку 3 недели. давали украинскую смесь малютка от 0 до6 мес. были сильные запори ребенку давали укропную воду и простую воду. поменяли смесь на малютка с пробиотиками и нуклеотидами. получилась диарея с кровяними ниточками. что делать подскажите пожалуйста.
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, по всей видимости, ребенку не подходит данная смесь. Желательно перевести малыша на лечебную смесь для детей со склонность к запорам, коликам. Рекомендуется наблюдение педиатра или детского гастроэнтеролога.