Наталия | 2018-03-02 16:06:00

Брадисистолия и аритмия

Здравствуйте! Моему папе 67 лет. В 2012 году был инфаркт миокарда, после чего принимает ряд сердечных препаратов: рамилонг 10мг, бисопролол 5 мг, аспикард, а год назад назначили монокапс 20 мг. Ежегодно проходит лечение в стационаре по поводу ревм. артрита и нарушения сердечной деятельности. Недавно стал жаловаться на боли в области сердца. Сделали кардиограмму: ишемия(почти всегда) и брадисистолия, хотя всегда нормасистолия. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина урежения пульса и опасно ли это? Возможно нужна коррекция дозы бисопролола(хотя принимает его достаточно давно)?

Ответы врачей 1

316
Пророк Сергей Юрьевич
Пророк Сергей Юрьевич
кардиолог, кардиохирург
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ДУ "НПМЦДКК" МОЗ Украины
Телефон: 0638184015
Імовірно зниження ЧСС обумовлено прогресуванням ішемічної хвороби серця. про що свідчить поява болю в ділянці серця. Мало імовірно, що бісопролол став причиною брадикардії (до 50 уд. нема чого турбуватися). Вас необхідно до обстежити: ЕхоКГ, коронарографія або МРТ ангіографія коронарних судин. http://www.proefi.net/contacts
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.