Саша | 2018-03-28 14:08:29

Увеличение губ

Добрый день! Вчера увеличила губы препаратом сюджерми. Сегодня с утра температура, боль в горле. Можно применять противовирусные лекарства.на губах это не отразится? И возможно, что повышение температуры это результат увеличения губ?

Ответы врачей 1

105
Григорьева Елена Юрьевна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Место работы на данный момент: г. Харьков, ул. Пушкинская, 43
Телефон: 099 954 58 48, 068 679 39 75
Добрый день, если вы приболели, то лучше не запускать свое состояние и начать лечиться. На результат губ противовирусные препараты не повлияют. После процедуры возможно повышение температуры, восполение в зоне проведения, локальная боль на некоторое время, посттравматические отеки, гематомы...но как правило, когда процедура проведена грамотно, многие " побочные действия " исключаются.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад