Elena | 2018-04-18 21:34:07

Заторможенность после кодирования

Здравствуйте. меня зовут Елена. Моя сестра алкоголик, недавно она сама попросила ей помочь избавиться от алкоголизма. Мы определили её на 5 дней в клинику и после она закодировалась. Прошло уже 2 недели. Когда я с ней разговариваю по телефону, то иногда я замечаю что у неё замедленная речь, как будто она выпила немного алкоголя. Что это может быть? Реакция на таблетки? Она принимает: фосфоглив, миртазапин и фенотропил. или это может быть какой-нибудь наркотик? Она была наркоманкой, потом бросила и стала алкоголиком. Я её не вижу, общаюсь только по телефону и кода слышу её замедленную речь, даже не знаю о чём и думать.

Ответы врачей 1

349
Шульц Олег Евгеньевич
Шульц Олег Евгеньевич
нарколог, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Мариуполь, Украина, Медицинский центр "Адастра"
Телефон: +38-0629-409-403; 050-966-36-85; 098-361-27-40; olegeshults@gmail.com, https://www.olegshults.com
Здравствуйте, Елена. У миртазапина выраженный седативный эффект. А вообще, первый месяц - самый важный в становлении ремиссии (трезвости). Вашей сестре сейчас важно поддерживать контакт с лечащим врачом и обсуждать с ним возникающие вопросы.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад