Данияр | 2018-05-10 11:36:32

Кожный зуд

Здравствуйте! Появился кожный зуд, после простуды. Что может быть причиной и как лечить? Кожной сыпи не наблюдается. Во время простуды употреблял ацикловир таблетки, ацикловир не помог так как уже было запущено, делали укол цефазолин в месте новокаин и лидокаин 5 дней. Такого ни когда не было что после простуды был зуд. Благодарю заранее за ответ. С уважением Данияр.

Ответы врачей 1

11801
Бабушкин Александр Аврамович
Бабушкин Александр Аврамович
сексолог, венеролог, дерматолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г .Чернигов, Украина, ул. Киевская, 5, частный врачебный кабинет, СПД
Телефон: 8 (097) 0017623, 8 (0462) 936226
Если зудит без высыпаний, значит диагноз: Зуд кожи, неуточнённый. Причин много. Заочно не лечу. Имеется для этого клинический протокол.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.