Игорь | 2018-05-12 19:43:39

Может ли причиной тромба быть катетер?

Здравствуйте. Мне установили катетер в яремную вену для проведения терапии. Он простоял 2 месяца, после чего появилась боль в вене чуть выше места входа катетера в кожу. Никаких видимых изменений не было, врач сказал что снимать не нужно. Выходные я сидел на обезбаливающих, а в понедельник к вечеру опухла часть лица, как при паротите бывает. В том месте выше появилось болезненное уплотнение, стало тяжело поворачивать голову. Катетер удалили. Уплотнение так и осталось, но боль появлялась периодически. Лечения никакого не назначали. Еще через 2 недели резко в воскресенье появилась острая боль в том месте, и снова стало тяжело поворачивать голову. По УЗИ сосудов - тромб в яремной вене. Вопрос в чем - мог ли катетер стать причиной возникновения данного тромба? Ситуация еще странная тем, что все эти 2 месяца у меня была коагулопатия с отсутствием фибриногена, низким ПТИ, высоким МНО. Коагулопатия прошла примерно за пару дней до последнего резкого воспаления, на момент снятия яремного катетера она еще присутствовала.

Ответы врачей 1

118
Родионов Алексей Сергеевич
Родионов Алексей Сергеевич
флеболог, сердечно-сосудистый хирург, сосудистый хирург
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Главный военный клинический госпиталь МО Украины
Телефон: 067-764-55-12
Здравствуйте. Да, однозначно причиной тромбоза стал катетер. Вначале он вызвал флебит, а затем развился тромбофлебит вены, когда для него сложились условия в свертывающей системе крови.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад