Анна | 2018-05-12 21:37:39

Онихомикозы, плесневые грибы на ногтях рук

Анатолий Леонидович, добрый вечер. Очень нужна Ваша помощь. Сразу скажу, я была на консультации у доктора в Кож.вен.диспансере. Возникли дополнительные вопросы. Делала маникюр-шелак, более полугода, без перерыва. Стала замечать утолщения валиков под ногтями, темные полосочки на ногтях, как занозы. Изменение цвета. Позже, начали образовываться пустоты под ногтями. Получила консультацию у доктора. У меня такое было лет 5 назад. После маникюра. Знакома с онихомикозами. К сожалению. Тогда пропила курс таблеток Ламизил. В этот раз, мне назначили орунгал, точнее его аналог - итракон. Я пропила по 2 капсулы в день, месяц. Под конец, уже тошнило от таблеток. Перестали пузырьки лопаться. Ноготь прирос. Вроде, все стало хорошо. Маникюра не делала. Дала ногтям отдых. И вот, спустя 3 недели.... Опять черные полосочки на 2х ногтях, начинают утолщаться валики... 100% плесневые грибы... Зуд... Я очень расстроена. Что делать? Снова начать пить итракон и пропить 3 месяца, как в инструкции? Может купить ламизил? Внешние мази - это не вариант. Только, как вспомогательная терапия. Если пить 3 месяца, то можно совмещать с препаратами для печени? Травами? Спустя месяц приема таблеток начинает тошнить... Доктор, помогите советом, пожалуйста. Спасибо. С ув., Анна

Ответы врачей 1

6398
Валерия Бурау, консультант likar.info
Валерия Бурау, консультант likar.info
Общие вопросы, Главврач
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте ваш вопрос отправлен врачу и находится на обработке, ожидайте пожалуйста ответ и не дублируйте вопрос несколько раз. Спасибо за понимание, с уважением Лікар. Інфо
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад