Хумоюн | 2018-05-14 15:08:30

ожог лица от йода

вчера я вроде мазал слишком много йода и утром у меня ожог лица от йода(5%) (1степень). помогите пожалуйста как можно избавиться и какие препараты нужно принять?

Ответы врачей 1

887
Лобко Милена Игоревна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Добрый день, Вам рекомендовано обратиться к врачу дерматологу, чем раньше, тем лучше.  Важно видеть в каком состоянии кожа на данный момент, причины использования йода и т.д.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад