Інна | 2018-05-15 23:00:45

Подразнення від депіляції

Доброго вечора У мене дуже сильне подразнення на руках після депіляції шугарингом Все в червоних прищах, були з білими цятками, підсохли Натомість зявилося по всій площині рук Хлоргексидин, пантенол, Дермовейт не допомагають Дуже прошу допомогти

Ответы врачей 1

11922
Бабушкин Александр Аврамович
Бабушкин Александр Аврамович
дерматолог, венеролог, сексолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г .Чернигов, Украина, ул. Киевская, 5, частный врачебный кабинет, СПД
Телефон: 8 (097) 0017623, 8 (0462) 936226
Приходьте на огляд та за допомогою до лікаря.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад