оксана | 2018-07-12 11:50:18

кортексин внутривенно

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Кортексин развели физ.р-ром и ошибочно, прокапали на 100.0 физ.р-ра внутривенно. Чем опасно?

Ответы врачей 1

1591
Водопьянов Владимир Анатольевич
Водопьянов Владимир Анатольевич
мануальный терапевт, рефлексотерапевт, невролог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Тюмень, Россия, Utair, врач-невролог, парамедик UNAMID
Здравствуйте. Я не встречал ситуации, чтобы были проблемы. В аннотации не описаны случаи взаимодействия NaCl. так что ничем не опасно.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад