Яна | 2018-09-09 00:21:51
Искусственное вскармливание
Здравствуйте,у меня такой вопрос мы на ив третий день,ребёнку почти 5 с половиной месяца,ест смеси нутрилон 1, когда был на гв мы смесью докармливали иногда,но сейчас чисто на смеси,и проблема в том что он стал часто стягивать,пускает часто,плачет перед тем как попукать,и в стуле большие комочки белые,это значит не подходит смесь,нужно менять и на какую?
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Здравствуйте, если ребенок плохо реагирует на смесь, ее, конечно, нужно менять на более подходящую. В данной ситуации подбирать новую молочную смесь нужно с педиатром, учитывая ваши жалобы. Из письма, к сожалению, не совсем понятно, что именно беспокоит ребенка (что значит "стягивать"?); важно учесть, на какой смеси был ребенок до отмены ГВ и как реагировал на нее.