Надежда | 2018-10-22 15:29:41
проблемы с пищеварением
Здравствуйте, ребенку 1 год и 4 месяца, с 3 недель жизни мучаемся с животиком, родился путём ЭКС, с 3 дня жизни грудное вскармливание, под грудью всегда извивался, кормила с трудом. Сначала были жуткие колики, мне приходилось сидеть на одной гречке и кролике, потом начались запоры, до года жили со свечками и клизмами, сумела дотянуть ГВ до 10 мес, потом почти не было молока, ребенок не наедался, бодрствовал всего 30-40 мин и был очень вялым, с педиатром пробовали много смесей, подобрали Симилак, я перестала кормить грудью. Прикорм не шел, только кабачок и гречка и то чуть-чуть. Вот сейчас вроде бы ест гречку, кабачок, телятину и яблоко и всё мизерное количество, от всего остального его буквально выкручивает (съедает продукт утром, а ночью начинается, болит животик, потом запор, потом слизь в стуле, потом кровь если продолжать кормить чем-то, что не подходит, потом дня через 3-4 появляются пятна на теле). Но я приловчилась, если что, даю сорбент и всё тогда быстро проходит, не 2 недели, а 2-3 дня. Реакция на молочное, кисломолочное, хлеб, бублики, овсянка, рыба, курица, картофель и всё так же было, когда я и грудью кормила. Скажите - это аллергия или пищевая непереносимость? Пройдёт ли это с возрастом? Какие причины могли послужить? Экология, наследственность, беременность или тяжелые роды? Как нам дальше быть?
Ответы врачей 1
Денисенко Анна Юрьевна
педиатр
Добрый день! При пищевой аллергии могут иметь место отклонения со стороны желудочно-кишечного тракта, но для точного диагноза необходима консультация гастроэнтеролога, который при необходимости назначит обследование и поможет откорректировать рацион. Будьте здоровы!