Елена | 2018-10-27 19:12:46
диета
Добрый вечер! Меня зовут Елена. Мой вопрос состоит в следуещем. Мой бабушке 83 года. У нее большой вес. Она ведет сидячий образ жизни. Кушает 4 раза в день. Ноги сильно болят, поэтому она постояно сидит или лежит. Тяжело дышит (слышится свист при дыхании). Ей нужна диета, чтобы сбросить лишний вес. Посколько к врачу сходить невозможно, пишу на сайт. Заранее благодарна за ответ!
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Диета для похудения в таком возрасте должна учитывать все сопутствующие заболевания. И одновременно нужно коррекция лечения. Вам с бабушкой нужно записаться на консультацию врача.