Георгий | 2018-11-07 22:44:34
набрать вес после панкреатита
Добрый день.У меня панкреатит,атрофический гастрит и гэрб,возраст 61 год.Ем по рекомендации врачей 5 раз в день небольшими порциями.Подскажите пожалуйста,какого максимального размера порции придерживаться и что добавить в рацион для набора веса,т.к. после панкреатита я потерял в весе.
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
И объем порции и состав каждого приёма пищи определяют оставшиеся ферменты поджелудочной железы. Нужно обследование.