Сергей | 2018-11-15 19:19:49
Замена смеси
Здравствуйте. Доченьке 3 месяца. Мы по определённым причинам находимся полностью на ИВ. Кушаем смесь Нестожен и в итоге столкнулись с проблемой сильных срыгиваний (иногда фонтаном и доходящим даже до рвоты),педиатр на приёме посоветовал нам сдать анализ на капрограмму на дисбактериоз и назначил нам переход на смесь Беллакт Антирефлюкс. Приехав домой, дали дочке смесь 150 мл Беллакт АР. Но на самой упаковке и в интернете везде пишут,что полностью переходить на эту смесь не рекомендуется. Следует давать небольшое её количество перед тем,как дать основную смесь. Подскажите,пожалуйста, как правильно нам поступить в этой ситуации? Можно ли быть полностью на смеси Беллакт АР или просто давать её немного перед кормлением Нестоженом?
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Здравствуйте, антирефлюксные смеси обычно дают в небольшом к-ве (20-30 мл) перед кормлением основной смесью или грудью.