Евгений | 2018-12-10 15:13:11
Диета
После удаления части тонкой кишки питаюсь по диете 4.При этом теряю вес.сколько нужно сьедать мне продукт при моём весе 80 кг?И как долго питаются по этой диете?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Вам нужна консультация специалиста врача диетолога. Запись на консультацию врача можно сделать по моим контактам