Юля | 2019-01-11 07:55:36

.

Здравствуйте. У меня такая проблема : предохранялись с молодым человеком обычными презервативами, потом по случайности он купил другую марку с ароматизаторами клубники, после их использования появились неприятные ощущения и зуд прям внутри. Несколько дней уже это беспокоит, а также довольно часто хожу в туалет. Какие предпринять меры?

Ответы врачей 1

7794
Валерия Бурау, консультант likar.info
Валерия Бурау, консультант likar.info
Общие вопросы, Главврач
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте, необходимо обратиться на осмотр. А также выпийте лоратадин или любой из антигистаминных препаратов. По инструкции. Так как скорее всего у вас возникла аллергическая реакция на презерватив с ароматизатором.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад