lyu2366 | 2014-03-16 08:14:36

Высыпания около рта,подбородке,под носом.

Здравствуйте.Высыпания около рта,подбородке,под носом.Назначено мазь тетрациклин и таблетки тетрациклин.На третий день лечения высыпания увеличились в размере в 3 раза,появился зуд,жжение и кожа как бы приобрела ощущения корки.Все это по цвету красное.Успокаивают,что от антибиотиков это норма,процесс лечения....Скажите пожалуйста так ли это? или отменить(заменить) мазь?Как убрать красноту,не могу на работу ходить.СПАСИБО

Ответы врачей 1

108
Николаева Зоя Ахмедовна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул.Днепровская набережная, 23, Центр эстетической медицины "Goravsky"
Телефон: 8044 220 47 17
Добрый день, автор вопроса! Какой диагноз Вам был поставлен? Стрептодермия? Очень сложно заочно комментировать назначения другого специалиста. Он-то Вас видел! Назначения соответствуют диагнозу - стрептодермия. В таком случае, можете попробовать мазь Фузидерм. Но, это с учетом, того, что диагноз верен. Мой совет, если сомневаетесь, сходите ще раз на консультацию к дерматологу. Будьте здоровы!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад