yulianochka1 | 2014-04-02 16:10:31

Веки

Здравствуйте! Две недели уже припухают уголки верхних век, с почками все нормально - проходила анализы. Обращалась к окулисту он сказал что может быть аллергия на туш или косметику, приписал мазь для глаз тобрадекс. После трех применений никаких изменений даже чуточку не произошло, только верхние веки еще больше припухли от мази. Дайте пожалуйста совет чем от этого избавится?

Ответы врачей 2

4568
Красуцкий Виктор Иосифович
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Димитрова, 5 Б, Главный врач офтальмологической клиники 'Эксимер'
Телефон: (044) 238 68 00
Добрый день! Рекомендуем Вам, обратится за консультацией к дерматологу.
419
Прохвачева Елена Станиславовна
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, пр. Бажана, 12А, Клиника лазерной хирургии АИЛАЗ.
Телефон: 066-302-21-64
Здравствуйте. Без осмотра, заочно невозможно установить диагноз и назначить адекватное лечение. Обратитесь повторно к офтальмологу для коррекции назначений. Желаю выздоровления!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад