mak1n | 2014-04-22 12:56:29

МОНЕТОВИДНАЯ ЭКЗЕМА

Добрый день !!! У меня была МОНЕТОВИДНАЯ ЭКЗЕМА после неё остались пятна на коже все вроде было нормально но буквально на днях пятна начали воспаляться и страшно зудят особенно ночью . Скажите пожалуйста что можно сделать для того что бы снять воспаления и зуд ??? может какие то мази или таблетки подскажите пожалуйста буду очень благодарный.

Ответы врачей 1

108
Николаева Зоя Ахмедовна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул.Днепровская набережная, 23, Центр эстетической медицины "Goravsky"
Телефон: 8044 220 47 17
Добрый день! Если же высыпания подобны тем, что у Вас были ранее - используйте теже медикаменты для снятия остроты процесса. И в ближайшее время запишитесь на консультацию к дерматоогу для выяснения причины экземы, чтоб в дальнейшем проводить профилакику обострений! Удачи!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад