registr | 2014-04-25 12:23:23

мидиана

для контрацепции и для менее болезненных месячных таблетки мне помогают, врач выписала,да у меня был стресс, я вот и предполагала, что из-за использования свечей или стресса раньше начались, но всё равно беспокоюсь... значит нужно перестать их пить и идти к врачу?

Ответы врачей 1

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Скорее всего это из-за стресса. Если выделения были одномоментно и не появляются вновь, то можно принимать мидиану до конца упаковки и далее по схеме. Если начались полноценные месячные, то прием следует прекращать, после прекращения кровотечения идти на осмотр к врачу, а после начала следующих месячных возобновлять прием КОК.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад