asomnia | 2014-05-09 22:36:05

прием джаз таблеток

Доброго времени суток! есть вопросик принимаю джаз полгода, потом был перерыв на 2 недели (во время был ПА), не дождалась месячных начала принимать снова, следующая пачка - месячных не было. Продолжаю еще одну пачку и появились различные симптомы - немного тянет низ живота, напухла грудь, частое мочеиспускание и тест показывает 2 полоски ( 1 нечетко, светлее чем 2-я). Начитавшись интернета - все указывает на беременность раннюю.. но не факт.. но вот вопрос -что делать дальше с таблетками ? пить , не пить .. как оно может повлиять на беременность если она уже есть ? Спасибо большое

Ответы врачей 1

113
Иванников Вячеслав Александрович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Кривой Рог, Украина, ул. Калиниченко,10 «Медицинский центр ТРАДИЦИЯ», Главный врач
Телефон: +3 8 (067) 9177165
Сделайте с утра УЗИ вагинальное. Если есть беременность, то "Джаз" однозначно прекращаете, а если же по уз-исследованию беременность исключена, то необходима очная консультация гинеколога, т.е. осмотр, и решение дальнейшей тактики. В случае не ясной картины по УЗИ, на предмет беременности, необходимо сдать ХГЧ и желательно приём ОГК - прекратить.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад