zea | 2014-05-28 20:18:09

Перестал подходить ок?

Год назад после гистероскопии и диагноза железистая гиперплазия, начала принимать Ярину. За 3 месяца побочка в виде мазни прошла. Месячные приходили на 3 дкнь после отмены. Теперь последние 2 цикла с середины начинается мазня. УЗи нормальное, не к чему придраться. Предложили дюфастон с 14 дня плюс Ярина, но я бы просто заменила ,возможно. Перед второй беременностью пила Ярину 4 года назад все было отлично, даже не было периода привыкания.

Ответы врачей 1

2569
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте! Кровомазанье с середины цикла свидетельствует о недостаточности лютеиновой фазы, поэтому необходимо либо добавочно принимать дуфастон, как и порекомендовал Вам гинеколог, либо перейти на другой КОК.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад