julija2767 | 2014-06-13 13:25:11

нежелательная беременность

Здравствуйте,я очень надеюсь на вашу помощь! Дело в том,что 7 июня произошёл половой акт,это был уже второй раз за день, презерватив порвался. Я постаралась вымыться как можно лучше, а 10 июня выпила Постинор (это время ещё входило в срок,когда можно было пить это средство).По расчётам должны были прийти месячные 11 июня,может быть на день позднее. Я знаю,что Постинор может вызывать смещение цикла.Может ли быть причиной задержки беременность?Заранее спасибо,надеюсь на скорый ответ!

Ответы врачей 1

336
Сообцокова Асиет Шихамовна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Афипсип, Республика Адыгея
Телефон: +79618193277
Здравствуйте, постинор поможет.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад