тома | 2017-04-02 16:53:10
как мне похудеть
Мой вес 77кг.....я не могу похудеть....рост 164.... Хочу замуж но парень кричит чтобы похудела...скажите самый лучший способ похудеть
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Самый лучший способ похудеть - относится к себе с любовью и уважением и к своему телу тоже, для этого кушать только полезную еду, 1 раз в неделю разгрузочный день, заниматься спортом или устраивать долгие пешие прогулки на свежем воздухе. Ограничить или исключить сахар из своего рациона. Также распределить полезные продукты в течения дня таким образом, чтобы каши, мёд, фрукты, сухофрукты, картофель, морковь, свёкла, бобовые были в первую половину дня. И возможно Вам стоит задуматься о смене парня))