Алена | 2017-08-18 18:13:26
Обильное срыгивание
Практически после каждого кормления малышка обильно срыгивает нам 2 месяца и неделя, от колик даём мамалак. Была на смешанном кормлении, с 15 июля полность на смеси. Марка смеси Нутрилон.
Ответы врачей 1
Полещук Ольга Юрьевна
Добрый день! Причины срыгивания могут быть различными - переедание, заглатывание воздуха во время кормления, может не подходить смесь. Но иногда обильное срыгивание может быть причиной таких состояний как пилороспазм или даже пилоростеноз. Для исключения этих проблем вам нужно проконсультироваться с вашим педиатром и с детским хирургом.