Елена | 2017-09-23 15:32:46

Та

Здравствуйте. Мне 21 лет и я вешу 72 кг. Я пила гормональные препараты (джаз) и за 4. Месяца попросилась на 8 кг, был вес 67 кг, сейчас вес увеличивается. У меня растянут желудок ( живот выглядит ная4-5 месяца беременности). Заниматься тренировками я не могу, у меня травма ноги. Недавно я услышала про таблетки Talia для похудения, но забоялась заказывать, отзывы в принципе хорошие. Скажите пожалуйста, можно принимать эти таблетки? Они очень опасны?

Ответы врачей 1

278
Дейнеко Карина Александровна
Дейнеко Карина Александровна
семейный врач, диетолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Комплекс TSARSKY City Resort
Телефон: +38 0662122747
Здравствуйте! Необходимо чтобы гинеколог-эндокринолог подобрал для Вас дозу гормональных контрацептивов, и исключил другие причины набора веса. Таблетки Talia не так опасны, но они не дадут нужного в данном случае эффекта сжигания веса и выведения лишней воды.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад