Оксана | 2017-12-30 20:35:32

Кандидоз

Здравствуйте. Ребенку 2,5 лет . С 3 месяцев мы лечим дерматит, были у многих врачей. Нам поставили диагноз Дерматит затем экзема. Сыпь началась после приема антибиотиков. Мы сдавали много анализов и в анализе на дисбактериоз выявляли два раза Кандиду альбиканс 10 *4 при норме 10*3 но на это врачи не обращали внимания. Я зделала предположение что сыпь вызвана этим гребком. Может так быть ? Как лечить подобный гребок?

Ответы врачей 1

1904
Сухов Юрий Александрович
Сухов Юрий Александрович
гепатолог, инфекционист, вирусолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, кафедра инфекционных болезней НМАПО имени П. Л. Шупика, городская клиническая больница Киева №4
Телефон: (044) 3629952; doctor.sukhov@gmail.com, при необходимости возможно использование скайпа
Здравствуйте. ГрИбок - чаще всего является проявлением иммунодефицитного состояния (общего или местного снижения иммунитета). Резюме - толковый педиатр + консультации дерматолога, детского иммунолога,.. И зачем ВСЕМ рассылать вопрос, ответ на который можно получить только после детального, длительного, кропотливого обследования??! Например, посылать "вирусологу"??
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад