виктор | 2018-02-14 19:39:37

панические атаки

13-02-2018 Во время полового контакта и после него у меня резко повышается давление до 210 на 100. после оно не уходит а продолжает расти в течении 4-8 часов.. даже при приеме фармадипина, валокардина и гидезепама. давление не падает. При просмотре фильмов сексологической направленности у меня наступает резкое повышение давление, которое невозможно сбить. обьясните мне уже нужно забыть половую жизнь или как мне поступать. Чем купировать приступы? Врач кардиолог говорит говорит что происходит резкий выброс адреналина. Как купировать эти ПА?

Ответы врачей 1

1599
Водопьянов Владимир Анатольевич
Водопьянов Владимир Анатольевич
мануальный терапевт, рефлексотерапевт, невролог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Тюмень, Россия, Utair, врач-невролог, парамедик UNAMID
Здравствуйте. Сильнее гидазепама только сибазон из разрешённых наркотических средств. Или медленно, постепенно, терпеливо переходить на альтернативные методы лечения.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.