Марина | 2018-05-09 20:16:17

ОК

Здравствуйте! Такой вопрос. Мне 20 лет. Была дисфункция яичников. Врач выписала Линдинет 20. Пропила 2 упаковки. На 4 день из новой упаковки перестала пить их т.к. потеряла таблетки. Новую упаковку не могла себе позволить финансово. Через 3 дня началась менструация. Подскажите, как начать их принимать заново? И через какое время будет контрацептивный эффект? Спасибо.

Ответы врачей 1

56
Соломенко Ольга Николаевна
Соломенко Ольга Николаевна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: МЦ «Into-Sana», Киев Днепровская Набережная 25.
Телефон: Узнать часы приема и записаться на прием можно по телефону: 044-393-00-00
Добрий день. Ви можете почати прийом таблеток як в перший день менструації так і в будь який інший день циклу. В перші 7 днів прийому контрацептиву необхідно використовувати додатковий метод контрацепції (наприклад презерватив), через  7 днів прийому таблеток буде досягнутий контрацептивний ефект. Також врахуйте, що менструація у вас розпочнеться після прийому 21-ї таблетки.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад