Ирина | 2018-07-09 11:46:34

Кровотечение при приеме ок

у меня эндометриоз, врач прописал мне кок "клайра". Сейчас пью вторую упаковку. на 15 таблетке второй упаковки начались мажущие выделения, сейчас 25 таблетка и выделения усилились, пошли как месячные. Подскажите что делать и нужно ли что-то делать вообще?

Ответы врачей 1

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
При застосуванні всіх КОК можуть виникнути нерегулярні кровотечі (кров’янисті виділення або проривні кровотечі), особливо протягом перших місяців використання. Тому оцінка будь-яких нерегулярних кровотеч є важливою після адаптаційного періоду близько 3 циклів. Виходячи з даних, отриманих під час порівнювального клінічного дослідження зі щоденників пацієнток, кількість жінок, у яких спостерігались міжменструальні кровотечі протягом циклу на фоні застосування препарату Клайра,тому проконсультуйтесь зі своїм лікуючим лікарем.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад