Раиса | 2018-02-26 12:48:19

Тахикардия

Мне 71 год, я инвалид 2 группы по общему заболеванию, у меня атерослероз нижних конечностей, постоянно нахожусь в дипресии, принимаю утром и вечером эгилок по 50 мг.,раз в сутки в обед принимаю ксарелто (7 месяцев) по 10 мг. постоянно, ежедневно скакал учащенный пульс который доходил до 160 ударов в минуту, принимала анаприлин и пульс восстанавливался до 70-80 ударов в минуту. Примерно 2 недели назад пульс перестал повышаться до 160 и стабилизировался 115-120 ударов в минуту. Принимала анаприлин, атф лонг, и другие лекарства пульс стоит на месте. Не повышается и не понижается. Давление прыгает 160-170 на 120-100 пульс 118, когда давление 134 на 86 пульс 114. Температура от 35,5 до 36 выше не подымается. Сдала биохимический анализ повышен калий 5,96, креатинин 122, густотата крови 1.07 (при приеме ксарелто), (кальцый 2,52, глюкоза 6.31, магний 0,97). Я может что-то неправильно делаю. Подскажите пожалуйста.

Ответы врачей 1

293
Пророк Сергей Юрьевич
Пророк Сергей Юрьевич
кардиолог, кардиохирург
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ДУ "НПМЦДКК" МОЗ Украины
Телефон: 0638184015
Тахикардию необходимо зафиксировать ЕКГ и показать доктору. Тахикардии разные бывают...учитывая ксарелто, скорей всего мерцательная аритмия, а учитывая ЧСС - трепетание предсердий. Или то и другое вместе. Одну лучше таблетками лечить, вторую - хирургически. Также нужно провести коррекцию антигипертензивной терапии - скачков давления быть не должно.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад